Общее о мире:
Состоит из нескольких континентов.
Мир в стиле фэнтази. В общем, много растительности, невысокие (2-3 этажа максимум), но очень красивые города, мечи, магия – всё как подобает. Но наряду со всем этим в мире были сделаны такие открытия как: глобус, лифт, огнестрельное оружие на пороховых патронах, паровой двигатель, ветряные и солнечные батареи и лампы (о свечах можно забыть), цементные или асфальтированные дороги, броня из облегченного метала и многое другое. Век расцвета техники. То есть та тонкая грань между миром научным и миром волшебным. Тем не менее, эта грань держится уже на протяжении нескольких столетий и прекрасно себя чувствует. Все существа уже привыкли к тому, что магия сочетается с невообразимой техникой. В мире процветает и алхимия.
Никаких параллельных миров и всего, подобного им.
Стран как таковых нет. У каждого города свой патриций, мэр, старейшина, губернатор и прочие. У каждого города свои законы и правила. У каждого города своя специфика. Но есть здесь что-то общее. Все законы, какими бы они ни были, были созданы Купеческой Федерацией. КФ что-то вроде мнимого правителя. Она объединяет весь мир, ибо эта организация настолько обширна, что в её состав входят абсолютно все расы. Конечно, основное направление Федерации это торговля, банковские операции (кредиты, займы и так далее), но в последнее время КФ начала запускать свои руки и в другие направленности. Федерация активно поддерживает изобретателей, учёных, исследователей, археологов. Она даёт возможность развиться всем направлениям творчества и искусства, будь то музыка, кино, живопись или литература. Именно поэтому КФ признана как негласный правитель этого мира. Но не стоит путать простых торговцев с купцами КФ. Конечно, люди, эльфы или прочие, стоящие за прилавком тоже часть Федерации. Но Купцы... купцы - это те, кто не только может торговать, но так же и превосходно владеет оружием. Их еще называют Представителями КФ. Основная их деятельность, пожалуй, это сбор налогов, оценка имущества, выставление счетов по кредитам и займам, но так же купцы известны тем, что являются самыми азартными искателями драгоценных камней и легендарных сокровищ. Именно они, путешествуя по всему миру, отыскивают в самых дальних уголках мира то, что, казалось, давно было утеряно. Часть приобретенного они отдают на Склад в КФ, часть оставляют себе. Они превосходные воины, мастера своего дела. Лучшие из них входят в состав Общей Палаты КФ. Именно там создаются новые законы, указы и ведется обсуждение о развитии этого мира.
Об оружии:
Оружие здесь различно: начиная от простых кинжалов, мечей, луков и заканчивая пороховыми пистолетами и ружьями. Но никаких гранатомётов или других бронебойных оружий не предусмотрено. Техника до этого еще не доросла. У пистолетов и винтовок (не путать с автоматами – их тут тоже нет. Скорострелы это уже слишком) нет корпуса: видны провода и стволы. Так же все патроны нужно в ручную вставлять в обойму и поворачивать затвор. Недавно были изобретены пороховые бомбы. Копья, арбалеты, секиры, катаны и прочее традиционное японское оружие допустимо, но нужно это обговаривать с администрацией.
Теперь конкретнее:
Огнестрельное оружие всего двух видов: это пистолеты (от стандартных кольтов, револьверов и так далее, до девятимиллиметровых с обоймами) и ружья (винчестеры, шотганы, мушкеты, дробовики), но никаких автоматических или полуавтоматических орудий нет. Бомбы – световые, взрывные и так далее (атомных нет, я имею ввиду гранато-подобные, но с запалом и без чеки).
Для лучников так же есть особое оружие. Помимо арбалетов и обычного лука, существуют луки – двустрелы: то есть две тетивы – две цели на поражение. Арбалеты так же могут быть автоматическими и выпускать по три стрелы за один ход.
Мечникам гораздо проще: тут вам и шпаги, и длинные и короткие мечи, и рапиры, и кинжалы. В общем, бери-ни-хочу.
Топоры, секиры, булавы, цепи, плети, гигантские молоты – масса всего для вашей фантазии, чем обмундировать вашего героя.
О транспорте:
Ну, наверное, первое, что приходит на ум – это лошади. Второе – корабли. На счёт последних разберем подробнее:
Два вида кораблей: водные и воздушные. Первые стандартно бриги, коги, линкоры, парусные корветы, военные галеоны, бригантины, всевозможные шхуны, барки, клипера, каравеллы, галеры. Даже есть несколько колёсных суден. В общем, кажется, перечислила всё, что знаю. Ах, да есть особый вид кораблей - так называемые пиратские ятонги - похожи на парусные катера или скоростные яхты.
Вторые: в основной своей массе это дирижабли. Встречаются паровые машины с пропеллерами.
Еще есть подземный вид передвижения. Что-то вроде тоннельного поезда. Но расположен он только в одном месте этого мира.
Так же есть наземный поезд - он вас доставит до Столицы КФ.
Вроде, всё, что касаемо транспорта я отметила. Бывали смельчаки, пытавшиеся оседлать драконов. Царство им небесное.
Об одежде:
Начнём с верхов: шляпы на любой вкус, будь то широкополые с перьями, соломенные, ковбойские, вязаные шапочки, банданы, береты и так далее. Но: кепок нет.
Шарфы, какие-то драгоценные бусы, ошейники, в общем, тут всё, что душе угодно.
На счёт верхней одежды особых ограничений нет, ровно, как и на низ. Но давайте не забывать, что это развивающийся мир, и швейную машинку тут еще не изобрели. Поэтому всё шьётся вручную. Так что сильных изысков тут нет. Плащи, рубашки, жилеты, брюки, штаны. Даже джинсы есть, но их мало.
Насчёт обуви, позволю сделать себе одно замечание: нет кроссовок и кед. Сапоги, военные и походные ботинки, сандалии, да хоть лапти, всё разрешено, кроме того, что выше.
В общем, одеваем героя по всем стандартам вашей фантазии и мира.
О создании Мира:
Итак, приступим. По существующим легендам этот мир населяли Боги, олицетворявшие в себе шесть стихий: свет, тьму, огонь, воду, ветер и землю. Но появился в мире и седьмой Бог, чья стихия осталась неизвестной. Ему не нравилось, как надменно себя ведут старый боги, что они прибрали к рукам весь этот мир. Поэтому он усыпил их, но и сам попал под влияние своей магии. Все семь Богов погрузились в сон. Старый мир рухнул. Появился новый. Тот, какой мы видим сейчас. Но шесть Богов оставили после себя шесть рас потомков. Лесные эльфы были детьми Земли, водные - Воды, Эги появились от Света, а демоны от Огня. Грифоны потомки Ветра, а люди - Тьмы. Кто стал потомком седьмого бога неизвестно. В Богово верят все расы. Не верят лишь те, кто отказываются в них верить.
Каждой расе было доверено по одному божественному камню - символу стихии. Тот, кто владеет этим камнем, способен управлять самой Матерью Природой. Эги получили солнечный камень, демоны - огненный, люди - лунный, грифоны - ветряной, лесные эльфы - земляной и водные эльфы - водный. Каждый камень хранится в месте своего рождения. Утерянным считается лишь земляной камень. В основном это связано с тем, что лесные эльфы вымерли. Вернее, даже если кто-то из них и выжил, то камня у них всё равно нет. Сейчас КФ для чего-то собирает эти камни. А если быть точнее то крадёт.