1. Имя
Махо-Джоу Биор (можно просто Махо)

2. Пол.
Женский, с какой стороны не взгляни.

3. Возраст.
Точно неизвестно, никогда не считала, да и с математикой плоховато. Выглядит на 17-19 лет.

4. Раса.
Магическое существо – джинн.

5. Профессия.
Всё еще определяется. Пробует себя в разных сферах деятельности, начиная от обслуживающей и заканчивая исполнительной. Последнее место работы: курьер. 

6. Внешность.
Рост примерно 167 см. Достигается благодаря черным сапогам на платформе. Длинные иссиня-черные волосы уложены в боковой хвост. Волос непослушный, завивается. Глаза золотистые. Щечки всё время алые. На голове остроконечная шляпа с заплатками, тремя кольцами и веселым Роджером в виде брошки. Данная черепушка с высунутым языком присутствует так же на ремне в виде бляшки на поясе. Красный топ, поверх которого одета узорчатая накидка бордового оттенка. На руках длинные перчатки, почти до самого локтя. Вернее это даже не перчатки, ткань, обмотанная вокруг руки и застёгивающаяся на желтые пуговицы. Обтягивающие штаны, с боков перетянуты шнуром и узелками. На поясе болтается две ленты с бубенчиками. Штаны заправлены в сапоги.

7. Характер.
Очень открытая личность. Не имеет особых проблем в общении. Всегда весела и улыбчива, даже когда на душе грустно. Первое правило жизни: Всё, что ни делается, всё к лучшему. Второе правило жизни: «Да пошло оно всё...» Махо может высказать человеку в лицо всё, что у неё на уме. Она сначала делает, потом думает. Редки случаи другого порядка. Она доверчива и легко впускает в своё сердце всех, кого встречает на своём пути. Махо мечтательница. Она вечно что-нибудь выдумывает и летает где-то в облаках из грёз. Она очень хочет найти своего «принца на белом коне», поэтому между делом и путешествиями она именно этим и занимается. Махо, как и все джинны привязана к одному предмету. Поэтому она очень боится, что кто-нибудь плохой им завладеет и подчинит её себе. Несмотря на свою доверчивость, она отнюдь не наивна. И в скором времени сможет определить, что к чему. Может быть, она и не видит людей насквозь, но по их словам и поступкам может их оценить.

8. Особые приметы.
Махо иногда страдает бессонницей, в основном это связано с её страхом, что кто-нибудь отберет её предмет, к которому она привязана. А еще её взрывной смех – иногда отпугивает многих людей.

9. Предпочтения. Симпатии vs антипатии.
Любит: вкусно поесть (а кто не любит?), деньги, острые ощущения и арбузы! Последнее причём любит сильнее, всё предыдущее.
Не любит: бандитов и разбойников, хотя не редко оказывала им услуги. Считает их лживыми и подлыми и вообще противными и низшими тварями. Не переносит дым сигарет, морепродукты и базарных бабок. Последние еще хуже, чем бандиты и разбойники.

10. Предметы, с которыми вы путешествуете.
При себе имеет предмет, который в скопе с общим хламом лежит у неё в полукруглой сумке, висящей через плечо. Сумка мягкая на ощупь и темно-коричневого цвета. Застёжкой сумке служат два черепка. Внутри полно всяческого хлама, который обычно так необходим всем девчонкам. Но что здесь делает отбойный молоток?
Оружием служит милый зонтик, который Махо вечно таскает с собой. Его прутья и опора сделаны из самого прочного метала в мире. А ткань, натянутая поверх прутьев, вся шита, перешита заплатками. Верхушка зонта заострена, так что им можно пользоваться как шпагой или рапирой. А изогнутая рукоять позволяет легко и виртуозно управлять зонтом.

11. Навыки и способности (включая магические).
Махо может, как и любой джинн, принимать силу противника. Перенимает-то она её в полную силу, да вот удержать надолго не может. Максимум минут пять-десять. За это время нужно умудриться врага победить. Второй раз принять силу врага она сможет лишь через шесть часов. Она сильна в фехтовании, и знает пару действенных рукопашных приёмов.

12. Биография.
Махо родом из Гизы. Это во многом объясняет её стиль в одежде и поведение. Всё, что она знает, и чему научилась – всё это дала ей Гиза. Биор выросла в сиротском приюте, там у неё было много друзей. Но приют больше не смог её содержать, и поэтому Махо отправилась путешествовать, в надежде найти хоть каких-нибудь родственников. Пока что это не увенчалось успехом, но она не теряет надежды. Чтобы хоть как-то прожить в этом безумном мире Биор приходилось работать. Она начинала с простого: швея, уборщица, посудомойка... даже как-то раз работала на корабле у пиратов. Но ничто не сравниться с доставкой! Да, быть курьером для неё призвание. Ты и работаешь и путешествуешь. Совмещаешь приятное с полезным. Но сейчас заказов давно не поступало, и Махо оказалась на мели.
Её путь лежал в главный офис её агентства. А это где-то на магистрали. Что ж, именно сюда, на магистраль её и закинула судьба.

13. Ориентация (во всем ее многообразии).
Да вроде бы стандартная, хотя кто его знает? ;)

14. Согласны вы с правилами игры?: А у меня есть выбор? Конечно, да...

Ну, себя-то не принять в игру, это ж как жеж так можно? ;)