Just a Simple Story

Объявление

Погода: День Первый: На территории Клиффа облачно. На небе сквозь тучки едва видны первые звезды. Над Магистралью нависли грозовые облака, слышны раскаты грома, возможен сильный дождь. На Севере и Востоке Ивлиса похоладало и ветер усилился. Погода: Над ЗМ небо без перемен - пасмурно. На Западе и Юге Ивлиса, а так же над КФ ясное звездное небо и, похоже, надвигающаяся гроза обойдет это место стороной. В море из-за штормового ветра сейчас лучше не выходить. Время суток: вечер 18-21 час. Температура воздуха от 10 градусов до 17-18. Удачи вам!
Важное: Игра заморожена, но по ней есть рассказ, который можно прочесть здесь: https://ficbook.net/readfic/2080952 - там присутствуют персонажи из этой игры. Также Админ рулит другой ролевой с не менее интересным и оригинальным миром вот здесь: https://forumgame-frpg.ru - нам очень нужны игроки!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Just a Simple Story » Путеводитель по миру » О Магии


О Магии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В мире существует три основных разряда магии:
- Белая (целительская и не только)
- Чёрная (атакующая)
- Шаманская (атакующее-защитная)
Магия черпает силы из того, кто ею пользуется. Но в чистом виде магией могут управлять лишь магические существа. Люди могут использовать потенциал магии лишь на треть. И то, эта треть бывает настолько разрушительна, что можно только вообразить, что такое магия в чистом виде. Некоторая магия настолько сильна, что нужно на земле очертить мелом, как в алхимии, рамки её действия, иначе быть беде. Здесь приведен перечень чёрной, белой и шаманской магий по разрядам:

Огонь:
Fire Ball (ФайерБолл) – Огромных размеров огненный шар. Сопровождается взрывом.
Flare Arrow (Флэйр Эрроу) – Пять или более огненных стрел.
Megita Flare (Мегита Флэйр) – Взрыв немного меньше чем у файербола, но всё же приличной мощи. Требует очерченных границ.
Dear Brande (Дир Брандэ) – Множество мелких огненных игл.
Mega Brande (Мега Брандэ) – Создает множество мелких огненных шаров, которые впоследствии взрываются. Усиленная версия предыдущего заклинания.
 
Вода (лёд):
Freeze Arrow (Фриз Эрроу) – магия льда. Ледяные стрелы.
Aqua Create (Аква Криэйтэ) – создание мощного потока воды, вертикально направленного. Требует ограниченного радиуса действия. То есть нарисованной границы мелом.
Slash hole (Слэш Холе) -  магия воды и льда в одном флаконе. Мощная струя воды сбивает противника с ног, а затем он тут же замерзает.
Ice Shield (Айс Шилд) – создает огромную стену изо льда.
Evona Kristall (Ивона Кристал) - превращает противника в глыбу льда.

Земля:

Dam Brass (Дам Брасс) – Вызывает подземный взрыв. Сопровождается легким землетрясением.
Bust Rondo (Баст Рондо) - Создает круг под ногами, затем этот круг исчезает, земля трескается, и герои проваливаются под землю. Удобно при побеге с высоких башен.
Meteo Strike (Метео Страйк) – Создаёт искусственный камнепад.
Dag Hot (Даг Хот) - поднимает из земли огромные каменные шипы. Увернуться от такой атаки практически невозможно. Требует очерченных границ.
Flow Brake (Флоу Брэйк) - вырывает из земли приличного размера плиту и швыряет её во врага. Требует очерченных границ.
Grave Howl (Грэйв Хоул) - магия песка. Песочный смерч. Порой может утянуть врага под землю.

Ветер (анти-гравитация):
Ray Wind (Рэй Винд) – усиленная версия левитации. Позволяет поднять в воздух больше чем двоих. 
Levitation (Левитэйшн) – магия анти-гравитации. Позволяет поднять в воздух себя и еще пару предметов.
Ding Wing (Динг Винг) – магия ветра. Помогает при безветрии на волнах открытого моря.
Bomb Ding Wing (Бомб Динг Винг) - мощный поток ветра. При достаточном количестве сил может снести один каменный дом.
Buls Rod (Балс Род) - ветряные кольца. Настолько остры, что прорезают даже камень и сталь.

Нестихийная:
Astral Vine (Астрал Вайн) – не стихийная магия. Придает силу любому оружию или магии. Делает владельца сильнее, а повреждения серьезней.
Gaav Flare (Гаав Флэйр) – самое часто-используемое заклинание нейтральной магии. Вызывает очередь нескольких взрывов.
Vine Rain (Вайн Рэйн) - дождь из нейтрально заряженных магией стрел.
Shadow Snap (Шэдоу Снэп) - иными словами ловец теней. Если произнести это заклинание и кинуть в тень врага какой-нибудь острый предмет, то это обездвижит противника, так как его тень будет поймана. Противодействием этой магии является Lightning.
Laibring (Лайбринг) - ультразвук.

Гром:
Second Ridon (Сэконд Райдон) – Стандартно одна молния, не слишком сильная магия, но в своей простоте эффективна.
Digger Bolt (Диггер Болт) – магия молнии.
Thunder Ride (Сандэ Райд) – Требует ограничения мелом. Из появившейся в небе плиты (всё время меняющие свою форму и цвет узоры) на землю проливается множество ударов молнией.
Bram Blazer (Брам Блэйзер) - электрические шары.
Bust Bolt (Баст Болт) - усиленная во много раз версия Digger Bolt. Требует очерченных границ.

Свет:
Lightning (Лайтнинг) – Небольших размеров световой шар. Очень полезен в темных пещерах, где нет факелов. Так же может помочь, временно ослепив противника.
Ratile (Ратил) – Использует духовную силу противника. Чем сильнее его дух, тем мощнее сила взрыва.
Elmekia Lance (Эльмекия Лэнс) – Множество светящихся лучей подобных копьям.
Elmekia Flare (Эльмекия Флэйр) - Усиленная версия предыдущего заклинания. Это одно большое копьё.
Holly Cross (Холли Кросс) - Светящийся крест образуется на земле. От него исходит некая вибрация. Если эта магия направлена на неодушевленный предмет, то он разрушится, а если на врага, то он получит множество переломов.

Тьма:
Dark Mist (Дарк Мист) – В частности магия тумана. Помогает незамеченными сбежать или пробраться куда-либо.
Ragna Blade (Рагна Блэйд) – Практически не используется. Выглядит как огромных размеров черный меч.
Icik Lance (Айсик Лэнс) - Черные стрелы или копья.
Ashe Dist (Ашэ Дист) - Заряженный тьмою шар. При попадании в цель взрывается. Выглядит как почерневший дым от сигарет.
Wallus Wall (Валлус Уолл) - тёмный щит.

Помощник:
Reflection Shield (Рефлекшн Шилд) – заклинание защиты. Выглядит как слабо светящееся поле или прозрачный купол.
Slipping (Слиппинг) – магия сна.
Recovery (Рекавери) – белая магия лечения.
Dispel (Диспел) – заклинание, для разрушения эффекта других заклинаний. Своего рода отменяет примененные заклинания.

0

2

Наряду с белой, черной и шаманской магиями существует магия, которая не в ходит в состав классификации обычной магии. Это эльфийская и демоническая.
Эльфийская магия - представляет собой радужное свечение, которое может выглядеть как постоянно меняющие форму узоры и знаки. Одно эльфийское заклинание может иметь сотню назначений, и пользоваться такой магией могут лишь эльфы.
Демоническая магия - подвластна лишь демонам и ограничивается всеми формами владения огнём, лавой, магмой и температурой.

Еще стоит отметить тот факт, что если вы белый маг, это не значит, что вам не подвластны черная и шаманская магия. Просто эффект от заклинаний данной магии будет немного снижен. Точно так же обстоит дело с черными магами и шаманами.

И еще одна вещь. В этом мире черные маги хоть и сильны, но весьма трусливы и в бои вступают редко. А вот белые маги напротив же - всегда лезут на рожон и зачастую физически сильнее черных магов. Что касательно шаманов - то тут зависит от характера.

0


Вы здесь » Just a Simple Story » Путеводитель по миру » О Магии