Just a Simple Story

Объявление

Погода: День Первый: На территории Клиффа облачно. На небе сквозь тучки едва видны первые звезды. Над Магистралью нависли грозовые облака, слышны раскаты грома, возможен сильный дождь. На Севере и Востоке Ивлиса похоладало и ветер усилился. Погода: Над ЗМ небо без перемен - пасмурно. На Западе и Юге Ивлиса, а так же над КФ ясное звездное небо и, похоже, надвигающаяся гроза обойдет это место стороной. В море из-за штормового ветра сейчас лучше не выходить. Время суток: вечер 18-21 час. Температура воздуха от 10 градусов до 17-18. Удачи вам!
Важное: Игра заморожена, но по ней есть рассказ, который можно прочесть здесь: https://ficbook.net/readfic/2080952 - там присутствуют персонажи из этой игры. Также Админ рулит другой ролевой с не менее интересным и оригинальным миром вот здесь: https://forumgame-frpg.ru - нам очень нужны игроки!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Just a Simple Story » Путеводитель по миру » О Монстрах, Драконах и прочих волшебных существах, населяющих этот мир


О Монстрах, Драконах и прочих волшебных существах, населяющих этот мир

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Монстры:
Голем - большая (если встанет на задние лапы) трёхметровая ящерица с мордой бульдога, длинным шиповатым хвостом, клыками на нижней челюсти, торчащими вверх из пасти, и бронированным панцирем на спине. Создание очень любит кушать людей. Днём голем превращается в камень, но в отличие от горгулий, которые, превращаясь в камень, сохраняют свою форму, то тут он просто становится булыжником. Еще одна особенность - его не берет ни одно оружие, будь это хоть пушечное ядро - зато слаб против магии, преимущественно льда. Так же у него слабость к шипам гидры.
Гидра - гидры вовсе не морские создания. Они растения, которые очень любят влагу. И в зависимости от того, сколько влаги они впитают, настолько они увеличатся в размерах. Обычно гидры не достигают и семи метров в длину. Но порой ученым встречались и куда большие экземпляры. Не смотря на то, что гидры – растения, в большей своей массе они состояли из плоти и крови. По форме гидра напоминает перевернутый бутон колокольчика. Наверху расположилась огромная пасть с рядом зубов. И таких рядов много. Круги этих зубов уходят до самого пищевода, измельчая жертву до состояния “пюре”. Эта пасть постоянно открывается и закрывается. Так гидра поглощает воздух. Из-под нее то и дело вылетали “лианы”. На самом деле – эти гладкие черные штуки – сенсорные щупальца. Они помогают видеть и слышать гидре все, что происходит вокруг нее, к тому же это превосходное средство защиты или нападения. Умирая, гидра выпускает сотни тонких игл - ядовитых шипов. Собственно, гидры достаточно безобидны, пока их не потревожить, или пока они не выходят на берег.
Болотный Червь - кольчатый червь достигает шести-семи метров в длину. Преимущественно красных оттенков. Из его громадной зубастой пасти постоянно стекает ядовитая слюна. А мерзкий запах позволяет сразу же определить, в какой стороне эта тварь. Червь живёт на болотах, очень агрессивен, быстро передвигается под землёй и в трясине. Слаб против огня или нестихийной магии.
Гаруда - своего рода птица: размах крыльев до десяти шагов. Раскрас перьев обычно стальной или зеленый. Острые как бритва края крыльев могут рассечь даже камень. Клюв не менее опасен. Гаруда видит в темноте, так же как и при свете дня. А так же обладает невероятной скоростью: вряд ли вы поймёте, кто вас атаковал с высоты - будет уже поздно, когда вы вообще осознаете, что ранены. Гаруды живут на открытых пространствах и в горах. К магии устойчивы, зато слабы против оружия.
Птица Рух - еще один представитель семейства крылатых. Раза в два больше гаруды. И в два раза злее. Рух живёт на солнечных островах - там её еще называют "фениксом". Это единственный монстр, способный выдерживать огромную температуру солнца в этих краях. Её золотисто огненные перья скрывают её в лучах солнца. Рух не имеет тени, поэтому с земли её заметить нельзя. Птица слаба против магии льда и света. Зарубить такую махину оружием вряд ли кому под силу.
Имп - это демоническое создание со страшной маской на лице, рогами и остроконечным хвостом. Имп парит в воздухе, хотя не имеет крыльев. И он, о боже, владеет чёрной магией! Он применит на вас разнокалиберные заклинания, так что с ним нужно быть предельно осторожным. Он немного медлителен и слаб против оружия. Победить его не составит особого труда, если конечно его способность читать два заклинания одновременно не добьет вас раньше.
Песчаный Червь - выглядит точно, как и болотный червь, с той лишь долей разницы, что он чёрного цвета и слюна у него не ядовитая. Наоборот, она способна обратить вас в камень. Такой тип червя обитает в пустыне недалеко от Луми. Его практически не слышно под песком, где он передвигается довольно таки быстро. Червь слаб против магии льда и ветра. 
Бехолдер - это массивный левитирующий шар из покрытой хитином плоти. Шар этот украшен одним глазом и полной зубов пастью, а на его "вершине" располагаются отростки, украшенные маленькими глазками. Все глаза, включая центральный, излучают магическую силу. Бехолдер имеет 10 маленьких глаз, три из которых способны убивать на месте (распыляя, превращая в камень или просто умерщвляя), а его главное око создает поле, в котором не действует никакая магия. Бехолдеры умны и жестоки.
Мандрагора - растение. Большой красный бутон является характерным признаком, по которому мандрагору можно отличить от других цветов. А шипастые щупальца и зубастая пасть внутри бутона только подтвердят тот факт, что перед вами не совсем безобидный цветок. Мандрагора боится огня, но против любой другой магии она сможет устоять.
Лапис - В своей естественной среде обитания лаписы бродят стаями по нескольку десятков особей, охотясь на любую потенциальную пищу, которую способны убить. Злодеи, способные совладать с этими монстрами, используют их как сторожевых и охотничьих собак. Лапис обладает мехом серого или чёрного цвета и горящими мрачным огнем глазами. Помимо мощных челюстей и острых когтей, в его арсенал входит выдыхание пламени на расстояние до нескольких метров. Это пламя далеко не столь сильно, как огонь драконов, зато может использоваться сколь угодно часто. Слаб против оружия, а вот к магии в любом виде – иммунитет.
Альфин - Это бурая птичка размером с колибри, с длинным, напоминающим комариное, жалом и четырьмя лапками, заканчивающимися цепкими клешнями. Питается альфин кровью, а также кровью и, в качестве дополнения к рациону, кровью. Для разнообразия он может иногда попить крови разных биологических видов. Кровь притягивает альфин, как мед - пчел. Они чуют теплокровных на огромном расстоянии и способны находить мельчайшие щели в доспехах.
Василиск - Змеино-подобная тварь с крыльями дракона и светящимися желтыми глазами. Окрас зеленый с красными полосками. Считается, что только взгляд василиска может превратить в камень. И единственной возможностью одолеть василиска - это поставить перед ним зеркало.
Морской пёс - Внешне морской пес напоминает шестиметровую зеленоватую рыбину. Но у него есть некоторые особенности, для рыб нехарактерные. К примеру, три глаза, расположенные друг над другом, или четыре длинных щупальца, растущие из тела. Щупальца эти применяются тварью для поражения врагов и для перемещения по суше.
Саламандра - внешне напоминает  бескрылого дракона. Саламандры считаются наиболее ядовитыми из созданий; их укус смертелен. Эти существа способны жить в огне, поскольку у них очень холодное тело. 
Марилис - змееподобный монстр. Тело его заканчивается длинным хвостом, который напоминает драконий. У Марилиса мощные руки, в которых он способен удержать весьма тяжелое оружие. Голова усеяна мелкими змеями, глаза желто-зеленые, пасть с клыками - в общем, полный набор. Верхняя часть туловища у марилиса мужская - словно соединили человека и монстра. Он проворен и способен передвигаться под землёй. Слабость - тьма.
Орк - большие, грузные и клыкастые гуманоиды, рост которых превышает 6 футов (183 см). Кожа преимущественно зеленого или синего цвета. Они используют больший рост и силу в свою пользу. Они стали умелыми воинами и обладают лучшей  личной техникой боя и лучшим чувством организованного нападения. Живут по одиночке либо в бандах (4-9). Магия для них не помеха. Да и оружие не всякое их берет.
Снежный Червь - всего два-три метра в длину. Белый окрас и способность пробивать ледяные глыбы толщиной до 15-ти метров. Снежные черви отличаются от прочих широким рогом на лбу. Он служит им чем-то вроде шлема. Они быстры, бесшумны и очень хитры. 
Ламия - очень похож тигра, но с более плотным и волосатым телом, густой гривой, вытянутыми ушами, длинным тонким языком и перекрученным хвостом. На спине у ламии орлиные крылья. Он атакует ветром. А если его приручить, то станет неплохим защитником.
Вепал - это маленькие, летающие медузы. Вепалы подобны медузам во всем, за исключением того, что существуют вне воды. Их тела куполообразны и прозрачны, диаметром около двух футов. Из них произрастает множество ядовитых щупалец, длиной до 3 футов. Окрас обычно синий или зеленый. Они атакуют электричеством и знают пару водных атак. Но вот против света и огня они слабы.
Катоблепас - огнедышащее чудовище с головой быка и копытами, мощным телом льва и змеиным хвостом. Питается огнем и источает электричество.
Прах - летающий монстр в чёрном рваном балахоне с косой в руке и головой козла. Глаза у него красные, а шерсть чёрная. Некоторые сравнивают Прах со Смертью. Победить его крайне сложно - проще убежать. Прах медлителен и в этом его слабость. Но чтобы его одолеть, как минимум нужно быть лесным эльфом.
Тролль - это ужасное плотоядное животное, известное своим неразборчивым нападением на все, что может сойти за еду. Будучи 9 футов ростом со сгорбленной осанкой и пятнистой резиноподобной кожей, тролль является нескладным животным. Они восстанавливают свои повреждения с феноменальной скоростью и даже если не могут справиться с врагом, они могут продержаться дольше его. К счастью для путешественников их чувствительность к огню и молнии широко известна, поэтому в арсенале большинства магов и колдунов имеются сильные заклинания, основанные на огне и молнии.
Гнолл - это волк, стоящий на задних лапах, с весьма массивным телом и оружием в руках. На гноллах есть броня, которая защищает их от атак. А так же они быстры, сильны и очень изворотливы. Оружие их - пятиконечный бумеранг. Гноллы на время могут становиться невидимыми для глаз, но их тень всегда их выдаёт.   
Имитатор - настоящую форму этого монстра никто не видел. Говорят, что это всего лишь тень. Тем не менее, имитатор принимает облик и способности других монстров, которых он видел. Иногда он может создать и вашу иллюзию, на которую, кстати, вам не стоит отвлекаться. А найти негодника, пока он вас не убил. Имитатор слаб против того, против чего слаб монстр, в которого он перевоплотился.
Флан - бесформенное синее желе с разинутой пастью и светящимися красными глазами. Фланы извергают струи воды, которая не причиняла бы вреда, если бы не ее напор. Прямое попадание подобной атаки чревато не только синяками, но и переломами. Слабы против молнии.

Все монстры после уничтожения исчезают, оставляя после себя множество переливающихся разными цветами огоньков, которые в свою очередь так же исчезают.

0

2

Драконы:
Ветряные Драконы - могут быть обнаружены только в небе над обширными территориями. Они могут принять плотную газообразную форму и появляться как туман, что бывает для них очень удобно. Кроме обычного применения в битве когтей и зубов, Ветряные Драконы могут выдыхать облако туманных паров, в которых жертва может утонуть. Водные Драконы также способны использовать магию ветра и анти-гравитации. Они полупрозрачные в материальной форме и имеют серо-белый или сине-белый окрас.
Лунные Драконы - их видели немногие. Им свойственно прятаться от чужих глаз. Лунные драконы обитают либо в подземных пещерах, либо в болотах. Они убивают любого, случайно попавшего в их владения. Говорят, что они достигают 30 футов длины. Оружием им служат их острые когти и зубы и кислотное дыхание, которое поражает на расстоянии около 6 футов. Очень сильны в магии.
Водные Драконы - они никогда не устраивают засад, предпочитая честный бой. Отступление считается для водного дракона бесчестьем. Водный дракон может выдыхать небольшое фиолетовое облако. Достигнув противника, оно взрывается. Водные драконы невосприимчивы к яду и способны дышать под водой. Живут они возле горных рек и озер, некоторые — в подводных пещерах.
Земляные Драконы — они хорошие и благородные драконы. Обычно норы земляных драконов находятся в горах или песчаных пустынях. Они прекрасные охотники и могут часами лежать в засаде в ожидании жертвы. Атакуют, применяя когти и зубы или свое дыхание, вызывающее сон и медлительность или панический страх.
Огненные Драконы — непоседливые небольшие существа с огненными крыльями и радужной чешуей. Больше всего они любят фрукты. Они строят свои дома на деревьях, недалеко от ручьев или озер. Это очень дружелюбные и безвредные драконы.
Солнечные Драконы - обожают жаркий климат и чаще всего селятся в пустынных, необитаемых землях. Они питаются крупными животными и скотом. К другим драконам относятся враждебно и ревностно охраняют свою территорию. Они больше полагаются на свою хитрость и мудрость, а не на силу, и для воздействия на жертву обычно используют магию света или "помощника".
Божественные Драконы - это одни из тех драконов, которые за свою силу, хитрость или другие достижения получили имена.
Кукулкан - божественный водный дракон. Обитает в Водном лабиринте и охраняет золотых "крабов". Имеет две здоровых клешни в форме лапок богомола, красный рубин во лбу и раздвоенный остроконечный хвост. Его защитное поле не позволяет приблизится к нему и на метр. Он очень быстр и умён.   
Хекто - божественный последний дракон, доживший до этих времен. Хекто способен говорить. Он очень мудр, но опасен. Он знает ответы на все вопросы, но ценой за этот ответ может послужить ваша душа. Именно, Хекто питается душами живых существ. Где точно он обитает неизвестно, но те, кто отправлялись его искать, еще не вернулись.

0

3

Магические существа:
Нимфа - это древесное создание. Так называют духов, которые живут в лесах. Нимфы бесплотны, но перед путниками они предстают в виде зеленоволосой высокой красавицы в лёгком платье. Они помогают тем, кто заблудился, а если этот человек с чернотой в сердце, то они всячески мешают ему выбраться из леса. Нимфы мудры, но своих секретов не раскрывают.
Демон Магии - это драконоподобные существа: у них кожистые крылья и драконий хвост. Но тело обычно какого-то другого животного: чаще всего это кошка или собака. Окрас позволяет определить, к какому типу магии относится демон (белый, чёрный, радуга). В повседневной жизни они достаточно малы, поэтому с легкостью умещаются у хозяина на плече. Но стоит им войти в бой, как их размер невероятно увеличивается. Демоны магии в отличие от людей способны использовать полный потенциал магии, а не его треть.
Джинн - ну, это не те джинны из бутылки, о которых мы все знаем. Джинны этого мира внешне сродни людям. Именно поэтому их нельзя вычислить среди прочих. Отличительной чертой, а если быть точнее, то способностью джиннов является то, что в бою они могут перенимать силу нападающего. То есть, стоит врагу нанести удар в полную силу, как джинн поймает эту атаку и пропустит её сквозь себя. После этого он будет равен по силе противнику. Он будет знать все его приемы и слабости. Джиннов не так уж и много в этом мире: от силы три-четыре. Они привязаны к одному предмету: завладевший им, будет командовать джинном.
Лангольер - это шарообразное существо с зеленой травинкой на макушке и очаровательными голубыми глазками. Оно живет на Ишэмской равнине. Само создание зеленого оттенка и практически сливается с травой. Ростиком оно чуть меньше уровня тамошней травы и очень пушистое. О, и еще кое-что: они едят железо. Будьте осторожны.
Фея - что мы знаем о феях? Да ровным счётом ничего. Красивая внешность, живут в цветах и тому подобное. Феи этого мира в своё время подняли бунт. Надоело им вести прежний образ жизни. С тех пор у них другая репутация. Феи по-прежнему милы на вид: радужные крылья за спиной, небольшой рост, цветная одежда. Но живут они теперь либо в пещерах, либо в домах-деревьях. И они очень любят детей... особенно на обед, завтрак и ужин.
Сирена - это прекрасные девушки, отличить которых от людей можно лишь по тому, что у них на голове разместились пернатые крылья. Сирены превосходные лучницы, но чаще всего они зарабатывают на жизнь пением.
Жар-птица - небольшая птичка размером с ладонь. Живут они преимущественно в вулканах, поближе к лаве и теплу. Они полностью состоят из огня. Те, кому удалось поймать одну такую, при должном уходе, могут использовать как огниво. Но стая разъяренных жар-птиц способна спалить до основания целый город. 
Копейщик - своеобразные люди-кошки. У них кошачьи ушки и хвост. Они просто обожают драгоценности, поэтому тащат всё, что блестит и неправильно лежит. Они редко используют магию и отдают предпочтение холодному оружию. Они не изобретательны, поэтому их просто подчинить и взять к себе на службу за еду и крышу над головой.

0


Вы здесь » Just a Simple Story » Путеводитель по миру » О Монстрах, Драконах и прочих волшебных существах, населяющих этот мир