<<<<....
Гекс сам не помнил, как так получилось, что крестьянин, который собирался подкинуть его до ближайшего города, взял и бросил пассажира посреди лесной дороги. Кажется, решение было обоюдным: Лео увидел интересные алые цветы на обочине, а крестьянин, добрая душа, был готов уже задушить паренька, то отковыривающего образец ткани от его рубахи, то жгущего что-то прямо в телеге.
В любом случае, увлеченный всякими необычными шишками, травами, насекомыми и, чего греха таить, кроликами, Лайонелл оказался в гуще чащи. Ну, не в самой гуще, но в чаще-то точно.
Гекс как раз тянулся к наверняка любопытственной мохнатой гусенице, что притаилась на ветке злобно искрученного дерева, как вдруг его что-то толкнуло. Он пошатнулся, и собирался было броситься на землю сапогами к эпицентру толчка, но вовремя заметил, что эпицентром оказался какой-то ребёнок.
"Ах да, я же в лесу, тут не взрывается." - Сообразил он и наклонился к подростку. Страх девочки подействовал на парня, как сигнализация.
- Волк? Сохатый? Откуда прибежала? – Отрывисто и, видимо, чересчур быстро уточнил юноша. Реакции не дождался.
- А, к чёрту. Закрой уши, - Рука скользнула в жилет. Пальцы прошлись по пробкам на бутыльках, нашли нужные по отметинам на пробках, и Гекс зашвырнул в сторону, куда спиной сидела девочка, свои склянки. Разбившись, они вступили во взаимодействие.
«Ба-бах» глуховато проник свозь плотно зажатые уши; от слегка ободранного ствола отделилась крупная фигура и рухнула на землю. Лео удовлетворенно кивнул: не зря сутра перелил состав для леса. Взрыв без огня – весьма удобная штука.
- Всё в порядке, не оглохла? – Парень наклонился к ребёнку. – Я Лео. – Взгляд упал на голые ноги девчонки. – Лечение нужно?
"Это мальчик или девочка? У этой современной молодежи ничего не поймешь" - проворчала внутренняя бабушка.
Реплики были по-прежнему отрывистыми. Ему не терпелось подойти к оглушенному гноллу и взять у того несколько образцов.