Вот ~Мелодия~, под которую писалась первая глава. Надеюсь, вам понравится
Итак... MonTown - это сокращение от Moster-Town (Город Монстров).
А теперь первая глава ++
"МонТаун"
Глава I, о явлении и желаниях, а так же об одном, на редкость, пафосном демоне.
Изабель сидела в машине и лишь изредка поглядывала на грузчиков, пытавшихся поднять большой пыльный диван. Затащить-то его в грузовик у них в своё время получилось, а вот спустить его обратно, да, еще и поднять на второй этаж, как-то не особо выходило. Изабель не любила этот диван и считала его Бармаглотом. Уж, больно вид у него был зловещий. Иногда, ей даже казалось, что он ехидно улыбается или корчит какие-то злобные гримасы, от которых мурашек на теле становилось, ну, очень много. Зато этот диван любила мама, поэтому всячески пыталась впихнуть его в интерьер, даже, если он там вообще не смотрелся. Комнаты, в которых побывал этот атрибут мебели, превращались в настоящий образец полной безвкусицы, но в тоже время во что-то, что отдаленно походило на взбесившуюся фантазию весьма уважаемого в миру дизайнера. Диван путешествовал не один, с ним всегда был его верный соратник - ковер. Весь такой ворсистый, старый и тоже очень пыльный, зато он неплохо сочетался с диваном в цветовой гамме, и если хорошо приглядеться, то на нем можно было увидеть узор, порой (при более тщательном и усердном сосредоточении мыслей и взгляда, разумеется) даже со смыслом! Хотя, что на нем изначально хотели изобразить авторы, было сложно угадать. Что бы там ни было, у них это явно не получилось. Изабель лишь смутно надеялась, что её комната не будет граничить с комнатой дивана и этого ковра. Поэтому, когда оба предмета оказались на верху, девочка пристально скользила взглядом по окнам дома, наблюдая, где появятся грузчики, и вычисляя комнату.
Когда же диван и его друг оказались через одну комнату от её будущего места проживания, Изабель облегченно вздохнула и вновь уткнулась в сотовый телефон.
Смотреть на дом сейчас у неё не было никакого желания. Она заранее настроила себя на то, что ей тут не нравится. Ей не нравился этот штат, не нравился этот город, не нравился этот.... дом.
Но переезда желали её родители. А когда родители всё решили, ребенка спрашивать не обязательно. Два голоса против одного, куда уж там?
Именно на это и жаловалась Изабель, печатая очередное сообщение своей подруге, которая осталась в старом городе. Правда, прочесть ответ девочка так и не успела, потому что дверь машины резко открылась, и в проеме появилось добродушное лицо отца.
- Вылезай, хватит тут сидеть! Иди, погуляй по дому... - начал он, но тут же был перебит властным голосом своей жены.
- По дому? Она там будет только мешаться! Пусть лучше в сад идет!
- Слышала, дорогая? Давай, иди, огляди наши новые владения, а папа пока что разберет тут кое-какие вещи...
Изабель поморщилась, устало выдохнула и нехотя вылезла из машины. Она убрала телефон в карман куртки и, наконец, взглянула на дом. Ну, она и раньше на него глядела, но не так пристально, как она это любит делать обычно.
Дом, по всем стандартам, был обычный: не хуже, но и не лучше других таких же домов в городе. Правда, стоял он как бы на отшибе, окруженный лишь низенькой еле живой изгородью и холмиком с еще более жидким лесом. Всего два этажа, наверное, пять-шесть комнат, подвал, веранда и чердак. Где-то с боку начинался сад, который уходил куда-то за дом и заканчивался у края леса. И больше ничего особенного, ну, по крайней мере, с этой точки обзора уж точно.
Вдоволь насмотревшись на потрескавшуюся от старости выцветшую краску и запомнив каждую трещинку фасада дома, Изабель направилась в сторону сухих кустов. Но таковыми они были лишь поначалу: уже через каких-то пару лишних шагов растения становились более зелеными и более живыми. Всё это напоминало какую-то парковую аллею, не хватало лишь скамеек и фонтана. И еще цветочных клумб. Без клумб и цветов, ну, никак нельзя!
Плиточная тропинка была узкая и витиеватая, будто это был не сад, а лабиринт из живой изгороди и кустов. А вот тут она раздваивалась... куда вел один путь, можно было и так разглядеть, а вот второй куда-то сворачивал.
Изабель пожала плечами и пошла дальше... свернула и предстала прямо перед тупиком в виде зеленой кустарной стены. Всё бы в этом явлении было нормально, если бы не деревянная дверь с изогнутой позолоченной ручкой. Дверь росла прямо из изгороди и явно куда-то вела. Девочке это показалось необычным, и она потянула за дверную ручку, но та не поддалась.
- Изабель! - раздалось властное позади. Девочка вскрикнула от неожиданности и обернулась.. Перед ней стояла её мама.
- Сколько можно тебя звать? Всю мебель уже давно занесли в дом! Твои вещи наверху, можешь идти их распаковывать.
- Мам, я тут дверь нашла...
- Какую дверь?
- Вот... эту, - Изабель обернулась, но ничего кроме тупика из живой изгороди не увидела.
- Ну, и фантазии же у тебя! Вся в отца пошла! Хватит выдумывать и марш распаковывать вещи, а то скоро ужинать!
- Но мама, я не вру! Дверь была тут! Клянусь!
Женщина уперла руки в бока и переводила взгляд то со стены, то на дочь, пока не нашла ничего лучше, чем покачать головой и устало выдохнуть.
- Ладно, допустим, была тут дверь. Куда же она делась?
- Я не знаю... возможно, исчезла? - предположила Изабель, уже сама начиная сомневаться в том, что видела.
- Ну, если она снова появится, дай знать, - спокойно сообщила мама и направилась обратно в дом. Изабель же через плечо покосилась на отсутствовавшую дверь, нахмурила бровки, фыркнула и побежала вслед за мамой.
Комната, в которой предстояло ей жить, была не очень большой, зато хорошо освещенной из-за углового окна. На стену были прибиты деревянные полки, окрашенные в тот же цвет, что и сама стена. Изабель покосилась на коробки, стоявшие на входе, потом на полки, снова на коробки, и, наконец, принялась за распаковку вещей. Книжки и игрушки, одежда и целая коллекция полусапожек, а так же школьные принадлежности и большой альбом для рисования, в комплект которого входили и карандаши и краски.
Но даже со всем этим количеством вещей комната выглядела пустынно.
- Тебя нужно украсить, - заявила Изабель комнате, доставая из последнего ящика мишуру, гирлянды и разноцветные фенечки. Вскоре преображение было завершено, и в помещении появился отец, держа в руках ярко-зеленые шторы.
- Мама хочет, чтобы у меня кошмары были из-за этих штор? - заявила Изабель отцу.
- Нет, что ты... хочешь, я схожу вниз и возьму фиолетовые шторы, которые мама припасла для гостевой комнаты?
Девочка лишь молча кивнула. Папа улыбнулся и на несколько минут покинул комнату. Вернулся он уже со шторами другого цвета, ярко-фиолетового, если быть точнее, а еще на них были блестящие розовые цветочки в виде узора.
- Вот это гораздо лучше! - заявила Изабель, когда отец украсил шторами окно.
- А теперь ужин. Мама вроде что-то там приготовила, - произнес папа, выходя из комнаты.
- Сегодня наша дочь увидела в саду дверь, - начала мама, накладывая в тарелку мужу немного жареной картошки.
- Дверь? Что за дверь? - поинтересовался отец.
- Обычная такая дверь, - вяло ответила Изабель, ковыряя вилкой салат, - Деревянная.. с ручкой...
- А что за ней было? - не унимался папа.
- Ничего. Она не открылась... а потом появилась мама, и дверь исчезла...
- Исчезла?! Должно быть маму испугалась, - хихикнул мужчина, за что тут же схлопотал гневный взгляд своей супруги.
- В любом случае, это странно, - продолжил он. - А дверного замка там не было?
- Был!
- Может, тогда, просто нужен ключ? Сьюзен, ты не находила в доме старых ключей? - обратился он к маме.
- Пока нет, но если найду, то сразу отдам вам!
Изабель сразу стало веселее, и она перестала ковырять вилкой салат, поскольку ковырять уже было нечего. Когда хорошее настроение, то и аппетит отличный!
В комнате мигали гирлянды, и свет от них отражался от блестящих цветочков на шторах, заставляя их радужно переливаться. За окном уже стемнело, и можно было увидеть звездное небо.
Изабель впервые видела такое ясное чистое звездное небо, ведь в большом городе, в каком она родилась и прожила всю свою, недолгую, но всё же жизнь, всегда было облачно и звезд просто не было видно. Одно было обидно: луна находилась с другой стороны дома, и освещала веранду и комнату родителей. Хотя, лунный свет проникал и на эту часть владений семьи Тэтчеров, правда, слабый, но всё-таки свет. В этих мутных лучах сад, вид на который открывался из окна Изабель, выглядел мрачновато, хотя и не очень устрашающе. Девочка какое-то время гипнотизировала изгородь в том месте, где была дверь, потом зевнула и легла спать.
Поутру её разбудил запах крепкого кофе, доносившегося из кухни. Это мама собиралась на новую работу, точнее пока еще на собеседование.
Изабель в одной пижаме спустилась вниз, где тут же получила нагоняй от матери за то, что предварительно не умылась и не почистила зубы.
- Я еще съезжу в школу, узнаю, все ли документы готовы... возможно, со следующей недели ты уже пойдешь на учебу! - сообщила Сьюзен.
- Не хочу я в эту школу! Мне старая больше нравилась... - буркнула Изабель, намазывая варенье на хлеб.
- Но в школу нужно ходить! Ладно, я уже опаздываю. Иди, скажи отцу, что завтрак готов, - с этими словами мама, выходя из дома, накинула на плечо свою сумочку, села в машину и куда-то уехала.
Изабель недовольно вздохнула и принялась дальше жевать бутерброд. Посидев так еще минуты две, она, наконец, решила подняться наверх и найти папу.
Глава семьи сидел в своем кабинете и что-то печатал на компьютере.
- Как продвигается твоя новая книга? - поинтересовалась девочка.
- Весьма неплохо... думаю, издатель на этот раз будет более доволен исправленным вариантом, чем в прошлый раз, - не оборачиваясь, ответил отец.
- Там завтрак стынет, - сухо сообщила Изабель, входя в комнату и вспоминая жареный бекон на сковородке. В углу стояли какие-то ящики с книгами, и девочка взяла одну из них. Обложка гласила: "Дом Монстров, автор Дэвид Тэтчер". Изабель хмыкнула и положила книгу обратно.
Отец всё еще сидел за компьютером.
- Папа! - окликнула его дочь. - Завтрак!
- А, да-да... уже иду, - раздалось из-за стола.
Изабель раздраженно закатила глазки, покачалась немного и пошла в свою комнату.
Ей нравились все оттенки синего и фиолетового, и она не имела ничего против желтого, но вот зеленый её не вдохновлял, так же как черный или красный. Поэтому она часто задавалась вопросом, кто вообще придумал эти цвета. Если бы мир был только синим, фиолетовым и желтым - было бы гораздо лучше!
Девочка достала из шкафа джинсы, чтобы переодеться, теплую кофточку фиолетовую с желтыми полосочками и желтые полусапожки. Подвязала длинные прямые волосы сиреневой повязкой и решила, что неплохо было бы обследовать дом, ведь она этого еще не делала, да, и заняться больше было нечем.
Она накинула через плечо сумку, в которую сложила фонарик, ножницы, изоленту, блокнот с ручкой и телефон, на всякий случай. Так же в сумке обнаружились виноградные конфеты и жвачка, но Изабель не придала этому особого значения.
Она прокралась мимо комнаты с диваном, чтобы он её не заметил, и быстро спустилась вниз. Холл был не очень большим, но в отличие от родительской комнаты, комнаты дивана и кабинета отца, обставлен он был с должным вкусом, а точнее практически никак. На стенах красовались какие-то картины, которые не очень понравились Изабель, возможно потому, что там были запрещенные цвета. Столовая и кухня тоже выглядели прилично, хоть немного и обветшало. На двери в подвал висел большой замок и табличка "котельная тоже внизу".